Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
17:30 

F.3.A.R.

Kaiser Sechs
Жизнь не такая уж и плохая вещь!
Третий Фир, или ка его называет один мой знакомый "Третий Страх" :)
Так как это, по идее, последняя часть, то надо рассказать о предыдущих 2-х. Да-да, знаю - Мэддисон уже рассказывал, но черт возьми! Чем я хуже?! Хотя - тут мое мнение с ним полностью совпадает.
1 часть была велика и крута. Было не очень страшно , но AI врагов зашкаливал за все рамки разумного. Даже спустя 4 года, переиграв эту игру я не разочаровался.
2 часть приподнесла мне кучу неприятных сюрпризов. Теперь я знаю, что это дань консолям, что там мало клавиш на геймпадах, что Х-бокс настолько тупая хрень , что она не может вопсроизвести норм игру и т.п. Но это все какие-то кривые обьяснения.
3 часть. Блин - когда я смотрел трейлер , я ужаснулся! "Что это за графика?! Они что зделали из Фира аниме?! О.о" Моему негодование не было предела, до того, как я не запустил жэту игрулю. Бин - чуда не случилось. Опять вторая часть. Опять какой-то ниипически закрученный сюжет, который хрен поймеш без бутылки, Опять странное оружие, Опять недоаркадная стрелялка , с элементами детского ужастика с стиле "Бу!". Концовка так вообще! немного спойла
Пройдя игру за Пойнтмена, я подумал , что за Феттела должно быть интереснее, мол "Сюжет с другой точки зрения, способности вселяться в врагов, более неожиданый финал!" Хре вам! Нет - ну повселяетесь во вражин вы наславу, да и концовка немного другая. Да и сам геймплей стал повеселее - уже не трясешся за свою любимую тушку , а бежиш на пролом с криком:"А ну с дороги - все завалю!" Почти как в старые добрые времена "Серьезного сэма" ;) Но вот беда - карты те же самые и, что очень важно! Заставки и подача сюжета осталась неизменной!!!!!! Нахрена мне другой персонаж, если игра не меняется от выбора?! Это что - отклик к 8битным приставкам? "Какая разница между братьями драконами и боевыми лягушками в игре Battletoads & Double Dragon? Что никако? Ну и ладно - это же 8 бит. ;)".

Блин - хотел бы поставить больше... но даже 2 вида боевых роботов не делают из этой игры хита.

Оценка: 4

URL
Комментарии
2011-07-13 в 20:38 

Soul_RnD
!Капитан Коротышка!
Ой не соглаасен, я бы даже 4 не поставил... Натуральный Ф.3.Й.Л. -_-''

   

Asura Strike

главная